Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| стр 1 стр 2
Ангел света / Gabriel (2007)
Название: Ангел света
Оригинальное название: Gabriel
Год выхода: 2007
Жанр: ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Режиссер: Шейн Эббесс
В ролях: Энди Уитфилд, Дуэйн Стивенсон, Саманта Ноубл, Майкл Пиччирилли, Джек Кэмпбелл, Эрика Хейнатц, Гарри Павлидис, Кевин Коуплэнд, Мэтт Хилтон Тодд, Брендан Клиркин Sandi Finlay
О фильме:
Иная действительность. Пространство Небытия между раем и преисподней, где господствует мрак, и ведутся вековые битвы за возрожденные души. Архангел Гавриил — божественный вестник — послан с небес, чтобы вновь разжечь утраченный Свет и низвергнуть власть Тьмы в… Чистилище. Гавриил вынужден принять человеческий облик. Но на пороге решающей битвы с Падшими Ангелами его начинает обуревать внутренняя борьба с собственными человеческими чувствами. Устоит ли Он в этом противоборстве? Ведь Он — последний Луч Надежды в царстве Тьмы.
Страна: Австралия
Студия: HILT Productions, Redline Films
Продолжительность: 01:54:05
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: Russian, English
Mortal Combat - христианская версия
Очень люблю фильмы про ангелов, а таковых в кинематографе острая нехватка. И данная картина как то ускользнула от моего внимания, видимо потому что я как и многие не обращаю внимания на австралийский кинематограф. Сюжет фильма и правда напоминает смертельную битву, 7 бойцов с неба против 7 бойцов из ада, побороться за наш с вами мир... упс нет, призом будет чистилище если я правильно понял. Главным минусом произведения 'Габриэль' а именно так называется это кино, является конечно же труднейшая задача всех таких кинолент. А именно показать зрителю ангелов и что бы им зрителям это было бы интересно. Если вы не знакомы с христианской верой, то ангелы бесплотны, не имеют пола, не сражаются на мечах или другими видами оружия. И конечно же они не ругаются, не занимаются сексом, причем друг с другом, не используют пистолеты и не пьют алкоголь. Да да, все это есть в фильме и даже больше. В этом плане, сравнение 'Габриэль' с другим очень похожим фильмом под названием 'Легион' понимаешь что там ангелы показаны куда как лучше, гораздо ближе к христианскому первоисточнику о них. Но мы имеем то что имеем. А именно Шейн Эббесс снял за копеечную сумму весьма неплохое смотрибельное кино. Помните это уже удавалось Лену Уайзмену с его другим миром. Это плюс номер 1. Актер сыгравший архангела Габриэля это второй плюс. Прекрасный Энди Уитфилд тот самый Спартак из одноименного сериала, мир его праху. Светлое доброе и мудрое лицо этого актера как нельзя лучше подходит к роли последнего ангела все еще не утратившего надежду. Кроме того хочется отметить всех без исключения актеров сыгравших демонов, стилистика фильма, дизайны и выражения лиц все безупречно, будь то металлические зубы или пламенный взгляд. Плюс номер 3 это общая картинка и атмосфера фильма. Мрачно, жутко, грязно и греховно, город в котором существует только ночь и толпы извращенцев соседствую с обездоленными. Напоминает 'Ворон 2', сильно напоминает, но здесь это уместнее, ведь мы все еще говорим о чистилище и городе где демоны почти победили за человеческие души. Хочу так же отметить постановку боев, весьма не дурно на мой взгляд, динамично. Определенные эффекты вроде замедления времени или световой трясучки как при исцелении ран, органично вписываются в общую картинку и о том что это попытка выкрутится на скромные деньги бюджета даже не приходит в голову. В 4ый плюс можно записать попытку режиссера придать картине философский глубокий смысл, о вере, о надежде, о стойкости духа, о противоречиях с Богом, о дружбе в конце концов. Это всего лишь попытка и пусть многие считают неудачная, я запишу это в плюсы. Хотелось бы конечно и я как мне это показалось уловил в задумке режиссера - больше раскрыть вопрос о том как ангелы обретя плоть стали подвержены тем чувствам, порокам, эмоциям и даже чисто физиологии о которой прежде и понятия не имели. Напоминаю ангелы это бесплотные и без полые существа, слуги Господа, с довольно ограниченной свободой воли. Подводя итог скажу просто фильм довольно интересный, гораздо интереснее тех тысячи фильмов которые снимались в 2007 годы и годами позже. Если бы вырезать абсолютно глупую в угоду зрителю сцену секса и пару ругательств из уст ангелов то поставил бы 10 баллов, не смотря на все очевидные минусы.
Настоящий dark
Фильм очень сильный. А еще мне, посмотревшей много ужастиков и триллеров, он показался очень тяжелым. И при всем при этом его нельзя назвать беспросветным. Но все-таки для меня это фильм из категории «настоящий dark». За всеми этими драками, убийствами, мордобоем и попытками изнасилования видно то, что хотел донести до нас режиссер. Это то, что Габриэль в своем безнадежном уже на тот момент положении спасает жизнь своему собрату. Когда Самаэль спасает Габриэля, имея все возможности выиграть схватку. И после всего этого мы уже понимаем неизбежность и предопределенность финальной сцены. Несколько разочаровала исполнительница главной роли. Не так, ну совсем не так представляла я себе девушку-ангела! Особенно ее губы... Играла она неплохо, но поверить, что она когда-то была такой же, как Габриэль, я просто не могла. Зато порадовала Лилит — не ослепительная красотка, не совсем юная — такая, какая и должна быть по моему мнению первая жена Адама, ставшая демоном. Самый потрясающий момент в фильме — это момент, когда у Габриэля меняется цвет глаз, после взрыва. Немногие моменты в кино вызывают у меня такие мурашки на коже. Фильм, несмотря на религиозную подоплеку, вовсе не о борьбе добра и зла, не о хороших и плохих. Он о том, как нужно быть человеком. Как ценно им быть. 9 из 10
И вечный бой, покой им только снится…
Между жизнью и смертью, на краю времени, куда боятся ступить ангелы, стоит город. В нем вечная ночь и вечный дождь, грохочет небо, смывая с земли краски и смех с лиц людей. В нем идет непрекращающийся бой за душу каждого человека, попеременно озаряя город светом или обрекая его на тьму. Но если все воины с одной стороны погибнут, что станется с городом? Что станется с миром, в котором одна из сторон победит?.. Сюжет фильма построен вокруг персонажей библейского пантеона и красивой легенды о том, что душа каждого человека бесценна и за нее идет постоянная битва между силами света и тьмы. Легенда, безусловно, вдохновляет и даже в какой-то мере наполняет тщеславием), однако визуализация ее в фильме поистине достойна отдельного восхищения. …Вся синь небес и звезды все В его глазах заключены, Как солнце в утренней росе, Но только мраком смягчены…* Из райского многоцветья – в бесконечную серость. Из чарующего многозвучья – в неумолчный грохот. Почти прекрасный, почти всемогущий, почти вечный - в слабом смертном человеческом теле. И хочется выть, катаясь по земле, закрыть глаза и зажать уши, выкрикивая обвинения небу – за что?! Может быть, 'уснуть и видеть сны'? Может быть, уйти, прикрываясь тем, что «каждый выбирает по себе»? Как теоретические варианты - приемлемы и даже востребованы… Но цель сияет ярко, но вера придает сил, и грузом лежит ответственность за слабых и тех, кто был рядом, тех, кто боролся, но проиграл… И пистолеты на боках как вечные извергающие пламя двигатели, стильные и безотказные, единственный и последний аргумент в этом залитом дождями и отчаянием городе… Главный герой Габриэль – олицетворение всего того, что люди хотели бы видеть в защитнике человечества. Упорный, но мягкий, сильный, но милосердный, беспощадный к врагам и снисходительный к соратникам, Габриэль идеален сверх меры, выше человеческих сил, но он ведь и не человек… В широком смысле он – символ, оплот надежды, та стена, которая выстоит всегда и за которой всегда можно укрыться. Будь на моей стороне… Даже когда на губах твоих кровь, Даже когда я не прав, Даже когда я веду безнадежный заведомо бой, Даже когда ты не видишь ни целей, ни прав, Даже когда не останется сил И я упаду в крови и грязи, Ты слышишь, будь на моей стороне Всегда, потому что я так просил. Габриэль не может предать, не знает сомнений, не умеет отступать. Его желания, его симпатии и даже его прошлое – наносное, шелуха, а в основе лежит долг и понятие о справедливости, единственной и безусловной. И перед этой основой меркнут слова, теряют смысл возможности и отступает слабость. Потому что то, что должно быть сделано, будет сделано, несмотря ни на что. Грохочет небо – Его ли это слезы или так радуются обитатели ада? Удар, еще удар, хотя слова проникают глубже и ранят больнее... И сил все меньше, и каждое падение обещает стать последним. И слова, слова друга ли, врага ли проникают в уши как яд, отравляя душу, отнимая веру, заставляя сомневаться в себе и в Нем. Обжигающими плетьми хлещет дождь – лежи, не поднимайся! И силы на исходе, И кровоточат раны, И жить еще не поздно, А умирать так рано… Этот фильм в чем-то схематичный, монохромно серый в цвете и биполярный в содержании, но именно в этой однозначности кроется своеобразное его очарование. Как прямая есть кратчайший путь между 2-мя точками, так и определенность, категоричность изложения временами дает отдых издерганным многослойными трактовками зрительским мозгам. И хотя пресыщенному зрителю герой Габриэля также может показаться слишком плоским, предсказуемым или даже скучным, но… «Ведь должен же кто-то быть рядом, когда человек в беде» * вольная трактовка Дж. Байрона
«Труби, Гавриил, труби!..»(с)
Решил посмотреть этот фильм по двум причинам: - ради Энди Уитфилда, хорошего человека и классного актёра, настоящего Спартака, мир праху его… - из-за любви к жанру мистических триллеров. Скажу сразу, этот фильм – сугубо на любителя. Снят он явно за сущие копейки, однако атмосферность в нём просто пробирает порою аж чуть ли не до самого костного мозга. Мрачный и тёмный город, настоящий город тьмы, настоящее Чистилище… Место, над власть за которым ведётся вечный бой между ангелами – падшими и оставшимися верным Богу и свету. Именно образ этого мрачного, страшного города вечной ночи – одна из главных удач фильма. Вторым же положительным моментом можно назвать точное попадание в образ героя Уитфилда – архангела Габриэля (Гавриила по-нашему). Солдат света, верный своему долгу, он спускается в этот временный филиал ада. Его задача проста – найти, спасти и уничтожить. Но Чистилище попытается сломать его. Причём не его первого… Данная картина – это и притча, и отпочковавшееся от христианской (точнее, от католической; для православных нет никакого Чистилища, правда, мы можем здесь вспомнить о тех же мытарствах воздушных…) мифологии фэнтэзи, и мистический триллер с элементами боевика… Снято всё предельно дёшево – но уж очень сердито. Хорошие актёры и мрачные тёмные дома смогли совместными усилиями вдохнуть жизнь в этот фильм. И он оказался очень близок как к действительно замечательным первым двум частям «Пророчества» (с Кристофером Уокеном), так и к недавнему боевичку «Легион» (с Полом Беттани), а ещё – к таким хитам как «Константин» (с Киану Ривзом) и «Тёмный город». Создатели картины находятся как бы на самой грани христианства и гностицизма. Их ангелы и не совсем бесполы, и слишком порою очеловечены… И непонятно, то ли именно такие вот породили некогда нифилимов, то ли подобные им некогда уклонились от боя с легионами Люцифера, не встав ни на одну из сторон (помните как у великого Данте – «и ангелов проклятых стая…»). Правда, к Габриэлю всё это отношения имеет всёж не полностью. Он смел и отважен. И он готов карать падших при помощи меча, ножа и пары верных пистолетов. Да, боевые сцены здесь удались. Да, они в чём-то напоминают нам старый добрый «Эквилибриум». А также нельзя не вспомнить мегахитовый сериал «Сверхъестественное» и классику жанра – «Ворон». Финал у картины получился, мягко говоря, очень спорный, но всёже что-то хорошее в этом фильме есть. И дело не только в голубоглазом Спартаке с вытатуированными крыльями… Короче говоря, данную картину вполне можно рассматривать как неплохую такую представительницу жанра мелкобюджетного фэнтэзи. И что удивительно – на фоне чёртовой кучи родственных (бюджет – гроши, снимали явно на заброшенных заводах и в выселенных домах) работ, я бы всё-таки не назвал «Ангела света» трешем. Скорее, это наивная и довольно смелая попытка творения, попытка, вполне заслужившая как минимум одноразового просмотра. Ибо не часто видим мы австралийское кинофэнтэзи, да ещё и снятое во многом на собственные средства подрабатывавшего в том числе и грузчиком режиссёра и автора сценария. Ну а ещё это хороший повод снова вспомнить ушедшего на самом взлёте хорошего актёра Энди Уитфилда.
Erika Heynatz
Дети кукурузы Children of the Corn, 2020 June Williams
Ангел света Gabriel, 2007 Lilith
Далеко во Вселенной Farscape, сериал, 1999–2003 Caroline Wallace
Эрика Хейнац (родилась 25 марта 1975 года) — австралийская модель , актриса, певица и телеведущая. В июне 2015 года она присоединилась к многолетнему австралийскому сериалу « Дома и в гостях» в роли злодейской учительницы биологии Шарлотты Кинг .
https://www.imdb.com/name/nm1175657/
https://www.kinopoisk.ru/name/543381/
Milica Stefanovic
Ангел света Gabriel, 2007 Spiral Nightclub Extra
https://www.imdb.com/name/nm5250413/
https://www.kinopoisk.ru/name/2933947/
| |
| | |
|
|