Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Анаконда 4: Кровавый след / Anacondas 4: Trail of Blood (2009)
Название: Анаконда 4: Кровавый след
Оригинальное название: Anacondas 4: Trail of Blood
Год выхода: 2009
Страна: США, Румыния
Студия: Stage 6 Films, Hollywood Media Bridge, Castel Film Romania
Продолжительность: 01:28:32
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения
Режиссер: Дон Э. ФонтЛеРой
В ролях: Кристал Аллен, Линден Эшби, Дэнни Мидуинтер, Кэлин Станцу, Ана Улару, Клаудиу, Блеонц, Анка Андроне, Эмиль Хостина, Александру Поточан, Джон Рис-Дэвис, ...
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) R5 «Columbia/Sony»
О фильме: С этой змеей связано множество невероятных мифов и суеверий. Но героям фильма предстоит убедиться в том, что змеи-мутанты продолжают размножаться, истребляя непрошенных «гостей», проникших в Царство Анаконды. Всполошенные рядом научных и корыстных экспедиций, гигантские рептилии начинают собственную охоту. Правда, это не останавливает желающих нажиться на сулящем большую прибыль трофее. Обычно новый сезон дождей выводит змею из оцепенения…
- Съёмки проходили одновременно со съёмками фантастического триллера «Анаконда 3: Цена эксперимента» (Дон Э. ФонтЛеРой, 2008).
- Во время съёмки некоторых сцен в лесу у авторов фильма возникли проблемы с законом, т.к. снимали они в охраняемом районе, а издаваемый при этом шум распугал лесных обитателей.
Больше, быстрее, голоднее...
Ну прямо звучит как Олимпийский девиз. А изюминка раскрутки фильма состоит в том, чтобы наобещать зрителю манны небесной, а потом он пойдёт покупать этот 'ценный и многообещающий' фильм. Ага - прямо сейчас уже и бегу. Фильм удалось посмотреть буквально на днях, - когда ещё только приступал к просмотру, думал, что выйдет хотя бы на пинту в духе первой части, а может, на раз даже и лучше. Ан-нет: по-бутафорски ужасно раскадрованная и непристойно, правда моментами и не всегда, - неприкрытая компьютерная графика чуть-чуть, и заставила бы меня выключить этот фильм и не подходить к нему больше никогда. Причём любовно выпестованный фильм от всё той же компании, что продюсировала и вела включительно до пост-продакшна несколько подобных картин про различных змей-переростков, чуть-чуть, и отказалась бы от производства сей ленты. - Между производителями и продюсерами возник небольшой спор, который чуть не привёл к скандалу, а, как следствие, и к роспуску актёров и закрытию всего проекта. А всё из-за чего, спрашивается? - Опять вопрос финансирования и согласования бюджета между двумя сторонами. Вот и пришлось немногим урезать бюджет, однако ужасно сэкономить на спецэффектах. Однако ж, и не всё под одну гребёнку, как говорится: некоторые сцены смотрятся вполне зрелищно: приятный полумрак в одной из сцен завораживает глаз зрителя, ну прямо не оторвать взор! - Сцена нападения этой анаконды, скорее всего - самая изюминка фильма. Ну да ладно, - одним минусом больше, одним меньше, но на чём не сэкономили, так это уж точно не на игре актёров. - Неподкупно сыгравшая свою героиню, Аманду, Кристал Аллен, вообщем-то, влюбляет в себя зрителя. На мой взгляд, на ней и держится вся картина. Итог: Браво тем людям, которые догадались не запускать фильм в кинотеатр, - хотя, до фактической премьеры ещё подождать надо... Ну да ладно, и на компьютере этот фильм посмотреть можно было. Один раз, и никак не больше - сюжет хоть и не чересчур уж замысловатый, но запоминается надолго, но не столько в хорошем смысле, как хотелось бы... 4 из 10, никак, к сожалению, не больше
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дорогие друзья! Как же я рад видеть вас на ежегодном представление, что устраивает «Цирк Боли». Если вы пройдете немного вперед и налево, то вам выпадет редчайшая возможность прикоснуться к святая святых нашего чудесного цирка, к шкатулке Лемаршана. Эта вещь знаменита прежде всего тем, что она исполняет одно, самое сокровенное желание отчаявшихся людей. Подвох? Ну что вы! Тут нет никакого подвоха. Одно желание для измученной души. Все честно и без обмана. Ну а если вас не прельщает древняя шкатулка… ну в самом деле, кому нужна эта рухлядь, то вы всегда сможете проследовать по дороге, что уложена красным кирпичом. Дорога эта приведет вас к уютному зданию, владельцем которого является седовласый мужчина с пронзительным взглядом. Но он вам не нужен. Куда важнее сам дом, который является выставкой. Эй, погодите! Не спешите расходиться. То не простая выставка. Дело в том, что в доме том находиться восемнадцать самых страшных монстров, которых знало человечество… Нет, Фредди Крюгера там нет. И Джейсона Вурхиза нет. И Майкла Майерса нет. Что значит скука? Я же сказал монстры, а не именные чудовища. Ну хорошо-хорошо, там есть Влад Цепеш. Что значит впервые слышите? Дракула? Фуф, ну слава Древним! Так вот, он там есть… Нет, чужого и хищника там тоже нет. Для космических засран… засланцев будет отдельный павильон. Ну а если вы пройдете направо, то там вас ждет дюжина дверей. Каждая из этих дверей ведет в разные эпохи и измерения, но все они связаны одной вещью – фантазией Стивена Кинга. Ну а если ни один из вариантов вас не устроит, то я могу рассказать вам историю полную боли и слез, страданий и лишений. Историю, которую вы захотите забыть едва услышав, настолько она получилась ужасной. Интересует? Ну что ж, тогда усаживайтесь поудобней и приготовьтесь услышать душераздирающий рассказ, который называется «Анаконда 4: Кровавый след». История наша начинается аккурат после третьей части. Конечно же, прошло энное количество времени с той поры, но для данной истории это не имеет никакого отношения. После того, как глава фармацевтической корпорации подставил своих сотрудников без особых на то оснований, он нанял гениального ученого Питера, который в одиночку, в своем загородном домике, где-то в Карпатах, ставит опыты над единственной выжившей анакондой и попутно выращивает кровавую орхидею у себя в пещере. Как ему это удалось, если учесть, что орхидея цветет лишь раз в семь лет и с момента выхода второй части эти самые семь лет не прошли? Не спрашивайте. То одна из многих тайн мироздания, ответа на который нет и быть не может. Важнее то, что змеюка вырвалась на волю, сожрала ученого и начала ползать по лесам распугивая местное зверье да туристов. Меж тем глава фармацевтической компании обращается к наемникам, дабы те разыскали ученого и если понадобиться, то силой добыли у последнего наработки, чертежи, а возможно и готовую формулу эликсира вечной жизни на основе мази Вишневского… э-э-э кровавой орхидеи. Ну а чтобы ребятам не было совсем скучно жадный и злой бизнесмен приказывает им пристрелить Аманду Хэйс – единственную выжившую из предыдущего фильма. Рассказать циничным наемникам об эликсире вечной жизни и понадеется на их честное слово? Ну-ну. Удачи с этим. Сама же Аманда заручается помощью двух патлатых мужиков с берданками, коих она называет полицейскими, и отправляется лазить по горам и лесам в поисках Питера, а также его научных экспериментов, дабы последние сжечь. Откуда Аманда знает про Питера – неизвестно. Просто знает. В данном фильме все работает по такому сценарию, ага. Ну а чтобы совсем весело было в данный лес прибыли две группы палеопатологов (Ребята и девчата изучают человеческие останки, очень символично, да), одну из которых змеюка успешно прикончила, в то время как вторая группа бегает по лесам и орет благим матом. Приблизительно такова завязка сюжета. Выглядит все, конечно же, глупо, но в тоже самое время теплиться надежда, а может быть все будет не так плохо? Ну в самом деле: Семнадцать человек, пятеро из которых являются наемниками, что получили четкий приказ – свидетелей не оставлять, огромная змеюка, что ползает неподалеку, а также кровавая орхидея, что притягивает взгляд. Неплохие шансы получить пусть и одноразовое, но какое-никакое, а все же зрелище. Увы, подобным надеждам не суждено было сбыться. И дело тут даже не в том, что в сюжете дыр куда больше чем в швейцарском сыре чеддер. Главная проблема этого фильма в том, что он невероятно скучен и в кинокартине практически ничего не происходит. Как такое возможно при таком количестве человекотел в кадре? Ну смотрите, большую часть времени герои обмениваются ничего не значащими словами, изредка наемники убивают кого-то из второстепенных персонажей, после чего сами помирают от зубов анаконды. Происходит правда это крайне редко и большую часть времени зритель вынужден наблюдать за картонными персонажами, что произносят заученные фразы ничуть не меняясь в лице вне зависимости от контекста слов. Нет, конечно же у нас есть героиня Кристал Ален – Аманда, которая к четвертой части научилась пользоваться оружием и взрывчаткой, но эгоисткой она быть не перестала и все также посылает других на смерть или бросает людей на растерзания анаконде, сама при этом выживая. Очень интересный герой. Очень. Также у нас имеется анаконда, которая претерпела сильные изменения по сравнению с предыдущей частью и стала еще более угловатой и компьютерной. Ну хоть хвала богам создатели подправили глаза змеи сделав последнюю слепой. Нигде в фильме об этом не упоминается, да и зрителю не раз и не два покажут вид из глаз змеи, но в тоже самое время при демонстрации анаконды крупным планом видно, что у пресмыкающейся нету зрачков. Не нарисовали? Всякое может быть. Итог? Я честно пытался найти хоть одно, хотя бы самое незначительное достоинство, но его в фильме нет. В кинокартине нет ничего, за что мог бы зацепиться взгляд или увлечь на достаточно продолжительный период времени. Это очередной фильм-пустышка, что способен отнять ваше время и не дать ничего взамен. 2 из 10
Глаза змеи
С первых минут тетраквел «Анаконды» однозначно даёт понять зрителю, что кино будет отвратительным, неизобретательным и крайне скучным. После слабой завязки сюжет картины зачем-то делится на три отдельные сюжетные линии, которые какое-то время существуют сами по себе. Зрителю показывают происходящие в фильме события с трёх разных сторон. В принципе идея имеет право на существование, но реализована она через одно место. Будем честными: местный сюжет вызывает разве что зевоту, пробуждает в организме желание лечь отдохнуть, поспать. Во-первых, тетраквел получился нисколько не пугающим фильмом – и куда только делась неплохая, пусть и не идеальная атмосфера саспенса из третьей части? Во-вторых, спецэффекты отчего-то резко убавили в качестве, хотя и в «Анаконде 3» не радовали глаз. Интересно, что «Анаконда 4: Кровавый след» - первый фильм во франшизе, который является прямым продолжением предыдущего. Правда, само по себе это продолжение очень не интересно обставлено. Особенно раздражают уже помянутые мною не добрым словом сюжетные линии, которые притянуты за уши в жалкой попытке авторов запутать сюжет. Зачем? Дробление сюжета получилось неумелым, неадекватным, при этом оно ни разу не нужно фильму. Впрочем, сам четвёртый фильм франшизе был нужен так же, как собаке пятая нога. Вердикт. Четвёртый фильм про гигантскую змею позволяет вспомнить, зачем цивилизация изобрела мусорные свалки. 2 из 10
Анаконда 4: Кровавый след Орхидеи
Анаконда 4: Кровавый след, прямое продолжение 3 фильма о супер гигантских анакондах с Борнео. Фильм повествует об ученом, который занимался детенышем огромной анаконды, и который на основе их ДНК создал гибрид Кровавой орхидеи, и в котором так отчаянно нуждается глава фармацевтической компании мистер Мердок. Он снова отправляет группу наемников за лекарством, которое было утеряно из-за нового побега змеи. Фильм снова наступает на те же грабли что и в предыдущем фильме: 1. Змея сделана так топорно и безобразно что смотреть становиться смешно. А ведь перед нами американский ужастик у которого должны быть должные спецэффекты. 2. Тут снова играют неизвестные актеры которые совсем не запоминаются. 3. Все действие происходит в одном лесу, где персонажи бегают с одной поляны до другой непрерывно крича и привлекая к себе внимание ненасытной змеи. 4. Атмосфера удручает своей простотой и прямолинейностью, это когда заранее знаешь чем закончиться фильм и кто выживет из персонажей. Из плюсов картины отмечу, актера Джона Риса Дэвиса, вновь вернувшегося к персонажу мистера Мердока, который жаждет завладеть эликсиром здоровья из цветков кровавой орхидеи. И хоть роль была эпизодической, но все же мне он запомнился больше остальных персонажей и самой змеи. Вердикт, 'Анаконда 4: Кровавый след' получился скучным, неинтересным и весьма посредственным фильмом, который могу рекомендовать лишь любителям франшизы Анаконда. 4 из 10 + балл за Джона Риса-Дэвиса
Ana Ularu
Анаконда 4: Кровавый след / Anacondas 4: Trail of Blood (2009)
Борджиа / The Borgias [S01-03] (2011-2013)
Ана Улару (рум. Ana Ularu; род. 26 июня 1985, Бухарест) — румынская актриса.
https://www.imdb.com/name/nm0880367/
https://www.kinopoisk.ru/name/642562/
Ана Улару родилась 26 июня 1985 года в Бухаресте. Родители — Никола и Михаэла Улару. Ана окончила национальный университет театра и кино. Дебютировала на телевидении в 1995 году, начала активно сниматься с 2003 года. В 2010 году снялась в румынском фильме «Окраина», за роль в котором была удостоена премий «Варшавского кинофестиваля», «Международного кинофестиваля в Салониках», «Кинофестиваля в Локарно», «Берлинского кинофестиваля»[3][4][5]. Следующими заметными работами актрисы стали роли в международном телесериале Нила Джордана «Борджиа» (2011), в сериале «Изумрудный город» (2017) и голливудских фильмах с известными актерами: «Серена» (2014) с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером; «Инферно» (2016) с Томом Хэнксом; главная роль в фильме «Сибирь» (2018) с Киану Ривзом[6]. Свободно владеет румынским, английским, испанским и французским языками[7].
| |
| | |
|
|