Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3

Ангел мщения / Ms .45 (1981)

 

Название: Ангел мщения
Оригинальное название: Ms .45
Год выхода: 1981
Жанр:
драма, криминал, триллер
Режиссер: Абель Феррара
В ролях: Зои Ланд, Альбер Зинкис, Хелен МакГара, Дарлин Стато,
Абель Феррара, Найк Закманоглу, Джэйн Кеннеди, Джерри Игараси, Майкл Минард, Бонни Уильямс, Джек Тибо, Эвелин Смит, Николас Сент-Джон, Стив Дэш, Джо Перс

О фильме:
Тана, красивая немая девушка, по дороге с работы домой подвергается сексуальному насилию дважды за один вечер. Этот кошмар повредил её рассудок, и она решила взять дело отмщения в свои руки. С тех пор каждый вечер вызывающе одетая красотка в одиночестве бродит по улицам города, провоцируя нападения и убивая любого, кто решает «воспользоваться» ею, из пистолета 45-го калибра. Но постепенно её ночная жизнь начинает проникать в повседневную.




Страна: США
Продолжительность: 01:20:51
Перевод 1: профессиональный (многоголосый закадровый) ТК Россия
Перевод 2: авторский (одноголосый закадровый) С. Кузнецов
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: английский

Аудио 1: Russian (AC3, 2 ch, 192 kbps, 16 bits, 48.0 KHz) - ТК Россия
Аудио 2: Russian (AC3, 2 ch, 192 kbps, 16 bits, 48.0 KHz) - С. Кузнецов
Аудио 3: English (FLAC, 2 ch, 393 kbps, 16 bits, 48.0 KHz) - оригинал

Нейтральная рецензия3 декабря 2013 в 00:12прямая ссылка

Abel: Ms. 45

Первый серьезный успех Абеля Феррары запомнится для меня всего одним визуальным решением, но зато каким. Вызывающе накрашенная 19-летняя Зои Ланд переодевается в одежду монашки. Камера фокусируется на ее губах. Сразу же за этим показывают ее чулки и пистолет с кобурой у бедра. Сомнений нет у кого вдохновлялись авторы 'Мачете' и 'Города грехов'.
 
 
 
Неудивительно, ведь сегодня похожие образы несмотря на всю их вопиющую порочность (вот уж где настоящее оскорбление религии) стали едва ли не частью массовой культуры.
 
Вот, к примеру, сколько вы видели фильмов, где были сексуальные монашки с пистолетом? Так вот, первооткрывателем этой визуальной мистерии был как раз Феррара. Такие уж виделись Абелю католические образы. Ну а сам фильм достаточно прост и тривиален.
 
Девушку, немую девушку, дважды в один день ставшую жертвой сексуального насилия судьба подталкивает взять пистолет и защищать свою жизнь. Но месть - это ведь такая штука, которая затягивает. Особенно если делается на горячую голову. Путь от жертвы до агрессора ничтожно короток. Впору лишь удивиться почему это кино не было поддержано советскими прокатчиками.
 
 
Лучшей анти-рекламы американской системы в тот год сложно было разыскать. Я имею ввиду прежде всего пустынные грязные переулки, в который красивую девушку средь бела дня может затащить любой урод. Такому фильму нужно было просто немного помочь - предложить широкое общественное обсуждение, дать приз Московского фестиваля, пригласить Феррару... Более страшную картинку для возможных эмигрантов было сложно придумать. 5 из 10

 

Положительная рецензия5 августа 2012 в 23:56прямая ссылка

Удивительный рассказ немой девушки

Как можно охарактеризовать данный фильм с точки зрения художественного произведения?Отнюдь не плохая драма в сочетании с триллером, дополненная элементами криминалистики.
 
Сюжет построен на основе вторичного появления стиля'нуар',именуемого как 'нео-нуар'.В целом, подобное поветрие в кинематографе можно привязать к двум политическим событиям, а именно-к отставке Р. Никсона и войне во Вьетнаме. Депрессия и уныние коснулись и киноиндустрию государства. Киноленту нельзя назвать затянутой. Постоянно сменяющаяся обстановка не дает зрителю повода, чтобы заскучать.
 
Новые герои, новые ситуации-все очень динамично и отнюдь не занудливо. Главная героиня фильма-немая девушка. Эта аллегория заставляет обратить внимание на то, что Тане есть что сказать, но у нее элементарно 'связаны руки'.Достаточно распространенная жизненная реалия, не правда ли? И в конце концов, фильм заслуживает внимания хотя бы из-за того, что дает краткий экскурс в жизнь 80-х годов. Посмотрите на образ жизни людей, на улицы Нью-Йорка, на моду героинь. Это же целая эпоха, не похожая на другие, отличная сама по себе, эта эпоха восьмидесятых! Отдельного внимания требует костюм Таны, выбранной ею на Halloween,костюм монахини. Благодаря этому переодеванию нео-нуар связан с религиозной тематикой. Этот прием с полным основанием можно назвать гениальным. Кадры, изображающие депрессию, непередаваемы. Неоднозначное звуковое сопровождение только усиливает впечатления. Эмоции передаются через экран, полностью окутывая зрителя своей атмосферой. Это ли не является основой составляющей хорошей кинокартины?

Отрицательная рецензия3 января 2017 в 19:11прямая ссылка

Не «Таксист».

Совсем не понравилось. В нашем прокате 'Ms.45' назвали 'Ангел Мщения', так как по всей видимости решили, что так звучит более эффектно, поэтому в дальнейшем так и буду называть данный фильм. Просто хочется сравнить 'Ангел Мщения' от Феррары с культовой лентой 'Таксист' от Скорсезе, так как между двумя этими фильмами не мало общего. Город Нью-Йорк, молчаливый главный герой, месть\безумие\усталость от городских хулиганов, даже сцена с пистолетом у зеркала и та мне показалась позаимствованной у 'Таксиста'. Сравнения сами напрашиваются, не правда ли? Неоднократно слышал мнения, мол, 'Таксист' затянут (с чем я не согласен), пожалуйста, хронометраж 'Ангел Мщения' всего 80 с минут. Но, откровенно говоря, мне эти 80 минут дались с большим трудом, так как скучно, предельно просто и по сути весь фильм просто чередуются убийства. Это не было бы недостатком, если бы было красиво и изящно подано, здесь же всё таки красоты и изящества немного, а то, что есть, не воспринимается должным образом и вызвано это в первую очередь неубедительной игрой актёров. Главных героев даже нельзя сравнивать, героиня 'Ангела Мщения' на мой взгляд играет совершенно не убедительно и я совсем не удивлён, что её первый фильм так по сути и остался единственным где она не обделена экранным временем. Возможно это связано с увлечением наркотиками (ознакомьтесь с биографией Зои Ланд), но мне кажется в первую очередь это связано с тем, что как актриса, которой нужно появляться в кадре больше чем 3 минуты за фильм - она откровенно не тянет. На мой взгляд одной лишь модельной внешности мало, для того, чтобы играть героиню, которая практически весь фильм в кадре. 4 из 10.

 

 

Jayne Kennedy

Ангел мщения Ms .45, 1980 Seamstress

Джейн Кеннеди Овертон ( урожденная Харрисон ; родилась 27 октября 1951 года) — американская телеведущая, актриса, модель, корпоративный представитель, продюсер, писатель, оратор, филантроп и спортивный телеведущий.

https://www.imdb.com/name/nm0448092/

https://www.kinopoisk.ru

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz