Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анаконда 3: Цена эксперимента / Anaconda: Offspring (2008)

Название: Анаконда 3: Цена эксперимента
Оригинальное название: Anaconda: Offspring
Год выхода: 2008
Страна: США, Румыния
Студия: Castel Film Romania, Hollywood Media Bridge
Продолжительность: 01:31:17
Жанр:
ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения

Режиссер: Дон Э. ФонтЛеРой
В ролях: Дэвид Хассельхофф, Кристал Аллен, Райан МакКласки, Патрик Режис, Энтони Грин, Джон Рис-Дэвис, Алан О’Сильва, Тома Данила, Богдан Уритеску, Михаэла Елена Орос, ...

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) R5 «Columbia/Sony»

О фильме: Профессиональный наемник и его команда получают задание от миллионера — схватить опасную змею, которая может стать источником бессмертия и исцеления опасных болезней. К опасной миссии присоединяется также ученая. Операция сулит хорошее вознаграждение, но в ходе экспедиции выясняется, что смертоносная анаконда сбежала из главной секретной лаборатории, где она подвергалась прогрессивным научным экспериментам. Воздействие препарата сделало змею еще более сильной, хитрой и опасной убийцей. Охотники вполне могут стать добычей коварной твари… А жажда наживы грозит обернуться наживкой для Анаконды!…


 

 

  • Съёмки проходили одновременно со съёмками фантастического триллера «Анаконда 4: Кровавый след» (Дон Э. ФонтЛеРой, 2009).
  • В конце фильма ассистент Мёрдока подбирает маленькую анаконду. В действительности это не анаконда, а питон.

Отрицательная рецензия12 декабря 2008 в 20:22прямая ссылка

'Лучше бы меня съела змея '

...подумал я после просмотра фильма 'Анаконда 3'. Каждый раз после очередного шедевра о монстрах задаю себе несколько вопросов. 1. Зачем снимать такую чушь и куда при этом смотрит режиссёр? 2. Для кого снимать такую чушь? 3. Мы живём в 21 веке, так неужели нельзя... (далее нецензурно)? 4. Сколько раз я ещё буду покупаться на это? Итак, по порядку. Оригинальный сюжет фильма сводится к следующим находкам сценариста: гигантская змея, образовавшаяся в результате мутации, которая в обязательном порядке, согласно штатному расписанию, обязана сбежать, оставляя позади горы красиво разбросанных трупов и словно маня следом за собой главных героев, которые, в свою очередь, и промаются с ней до самого конца. Не знаю, кого в наше время можно удивить кучей трупов в фильме. Подруга-актриса показывала фотки с их упражнениями с гримом: поверьте - не хуже. Это чуть ли не самое простое, что можно сделать в кино. Таким образом, режиссёр просто обязан был создать достойную змею, хотя бы не хуже, чем в знаменитой 'Анаконде' с Лопес. В результате у Фонтлероя действительно получилась показательная змея, на которой, правда, не хватало бирки с надписью 'Не виноватая я, это он меня сделал такой...' Отвратительно бездарная анаконда сразу напомнила мне некоторые современные ленты 'крокодилиады', где несчастные крокодилы бегают, даже не доставая земли лапами!.. Отличная находка - приделать змеюке острый зазубренный хвост, чтоб она могла разить им всех направо и налево. Боюсь, что разбудил соседей гомерическим хохотом в 3 часа ночи. Как следует из фильма, даже сами герои не разобрались до конца, откуда ж он взялся, этот хвост. Но, конечно, всё было списано на сыворотку, приведшую к мутации. Вот мне всегда было интересно: люди, пишущие подобные сценарии, хоть на долю процента понимают, о чём пишут? Есть ли у них какие-либо знания для оперирования терминами и т. д.? Не менее интересно было всегда, зачем в отряде 'коммандос' или 'охотников' постоянно фигурирует хрупкая особа, из мускулов у которой только раздувающиеся на ветру ноздри, но которая много кричит, несёт 'тяжёлое' оружие, строит из себя невесть кого... Неужели не понятно, что это тупо, как минимум? Хотя понятно, зачем. Чтобы как можно быстрее умертвить путём целенаправленного подкладывания вышеупомянутой змее! Ну что ж, приятного аппетита. Конечно, самым нестандартным моментом в фильме оказались отношения змеи и главной героини. Это ж надо, всех жрать просто молниеносно или кусать с размаху за лицо (!), а на смелую профессоршу глядеть по полчаса, не отрываясь, в 10 см от лица... Может, змея добрая и просто хотела подружиться? Поиграть языками или что-то вроде того? Так нет же, вовремя появляющийся невесть откуда смелый крутой охотник каждый раз отпугивал змею пистолетом. Особенно привлекателен момент, когда пятеро охотников с расстояния 10 метров в упор не могут попасть из автоматов в огромного 30-метрового монстра. Наверное, в результате мутации у чудовища не только хвост и зубы появились, но и броня. А может, компьютер не так наложил картинку... Вывод очевиден - все в опасности, спасения нет! Особенно страшно становится, когда анаконда долго уползает в сторону и тут же появляется сверху. Наверное, это был охотничий обманный приём. Кстати, кто-нибудь знает, как видят анаконды? У вас уникальный шанс! Это практически так же, как сквозь бутылочное стекло, только его нужно слегка двигать из стороны в сторону. Интересные зоонаблюдения. Больше всего прочего меня поразило другое, а именно поездка в машине. Я почувствовал себя годах в 60-х, когда снимали неподвижно стоящую машину, а сзади потом монтировали фон. Оно самое! Давно я с таким не сталкивался, 21 век всё-таки на дворе! Ну и добила взрывающаяся от нескольких пуль машина, хотя уже все, кому не лень, доказали, что бензобак не взорвётся от попавших в него пуль, это нонсенс. Видимо, 'творческая' группа фильма просто решила хоть какой-то спецэффект да привнести. Молодцы! Ну и как же без заброшенной фабрики, спрошу я вас? Да никак. Конечно, она есть, и всё есть, что и должно быть, что избито уже не первое десятилетие и что стыдно показывать в принципе. Стыдно настоящим Режиссёрам с большой буквы, а не чёрт знает кому, кто решил воспользоваться брэндом 'Анаконда'. Отвратительный, бездарный, плохо поставленный да ещё и с ужасными спецэффектами фильм. Рекомендуется для просмотра тем, кто был оторван от жизни лет этак 20 и хочет в срочном порядке узнать, о чём за это время были 'фильмы ужасов про зверей'. Прекрасно понимаю, что в киноиндустрии кризис и что добрая треть фильмов за последние лет 10-15 - это римейки, но не до такой же степени. Неужели так трудно придумать хоть один нестандартный ход на весь фильм? Хоть один! Единственное, что научились делать, - это качественно оформлять обложки дисков да слоганы и рецензии писать, чтоб привлекать внимание к своей продукции. Просто нравятся людям, и мне в частности, змеи, крокодилы, акулы. Вот и приходится смотреть всякую дрянь, надеясь, что вот, наконец, а вдруг, а может на этот раз... 3 из 10

Отрицательная рецензия26 ноября 2013 в 00:32прямая ссылка

Цена змеиных экскрементов

Почему люди настолько глупы? Почему им приходят в голову безумные идеи? Или сценаристам выгодно делать из героев выдуманной истории настоящих идиотов? Я вспоминаю первые два фильма франшизы: в них был интересный сюжет, нормальный бюджет, сносные компьютерные змеи, в первой части даже актёры не 'с улицы'... В конце концов, в них, насколько я помню, люди спасались от змей, именно спасались, а не шли искать анаконду с пистолетами, - наивная вкусная кучка дегенератов! - чтобы потом тупо убегать от неё и мочиться в штаны. Но по порядку. Миллионер навещает тайную лабораторию, где собрались энтузиасты, желающие из мутировавшей анаконды добыть лекарство от рака. Итак. Вдумайтесь. Они взяли змей, закрыли в стеклянных клетках (плевать, что стекло пуленепробиваемое, это ещё никого не останавливало), дали им какой-то экстракт, наблюдали за ними, особенно за их бешеным ростом... И каким-то неведомым образом однажды собирались выловить этих монстров, чтобы добыть из них лекарство. О да. Учёные, люди с большими мозгами, абсолютно забыли, что надо всегда думать на три шага вперёд. Хотя бы тогда на шаг. Нет, зачем? Мы же так хотим спасти будущее, в путь! К ним в один славный день и приходит важный дядя, чтобы узнать о течении дел, и совершает фатальную ошибку, потому что что? Потому что мир полон идиотов, и если тебя просят остановиться знающие люди, - пускай они тоже недалёкого ума, - послушайся! Тем не менее, происходит то, что происходит. И эти, с позволения сказать, безмозглые герои фильма отправляются на поиски самца, который ищет самку для спаривания. Они наивно полагают, что с помощью автоматов и пистолетов победят ползучих тварей втрое больше и агрессивнее них. И так продолжается до финала - то они бегают за анакондами, то, найдя их, в страхе убегают, пытаясь стрелять. Как. Же. Глупо! Почему бы не вызвать военных сразу? Почему бы, проверив, что всё действительно серьёзно, опасно, плохо, что силы не равны, перестать делать одно и то же? Кто вы такие против обиженной природы? Впрочем, анаконды сами ведут себя ненормально. Откусывание голов и протыкание хвостами - где вы такое видели? Абсурд. Анаконды оборачиваются вокруг жертвы, не давая ей выхода и сдавливая тело, пока из лёгких не выйдет воздух, чтобы потом медленно проглотить её и переварить. Здесь же они будто совсем посходили с ума. И очень смешно поэтому наблюдать за главной героиней. Её монстры не трогают. Они как бы флиртуют с ней, думая: а вкусная ли девушка или блондинки внутри слишком сырые? Долго-долго огромная махина, жравшая остальных несчастных за полсекунды, героиню рассматривает как модный журнал, не торопясь и с горящими от вожделения неживыми глазами. Пока кто-нибудь не отвлечёт змеюшку. Вдобавок нельзя не сказать об отвратительной компьютерной графике. Она очень великолепна в своей убогости. Ребёнок и то лучше бы нарисовал противную анаконду сломанным карандашом. Тут мы наблюдаем апофеоз отсутствия бюджета, сказавшийся самым смешным образом на хищниках, даже описывать увиденное нет смысла. Значит, бояться странных, похожих на толстые канаты тварей, не надо. Из-за давящего количества ляпов фильм уже к середине скатывается в лютый треш и смотреть его становится усыпляюще скучно. Никаких особых достоинств за ним не замечено, только по-плохому смешное обилие всего и вся, находящегося за гранью стандартного идиотизма. Вот честно, даже 'Озёра страха 2, 3, 4' лучше. 2 из 10

 

Нейтральная рецензия14 марта 2017 в 06:55прямая ссылка

Гад ползучий

Вот так всегда: умные люди снимут шедевр, пройдёт несколько лет, и люди, несравненно менее обременённые интеллектом, снимают дешёвку с таким же названием и с цифрой '2' и с каким-нибудь подзаголовком, чтобы заинтриговать поклонников первой части, а затем жестоко их разочаровать своим бездарным продолжением. С 'Анакондой' ситуация была примерно такая, только первое продолжение с цифрой '2' и подзаголовком 'Охота за проклятой орхидеей' было, напротив, не только не хуже первой части, но, скорее, даже превзошло её по качеству сюжетной линии, и по части зрелищности тоже отнюдь не огорчило, а всё потому что сиквел был снят, как и первая часть, для большого экрана, и большие вложенные деньги делали своё дело: за первые две части брались толковые сценаристы и мастера по спецэффектам, создавшие в итоге отличный аттракцион в жанре 'монстр-хоррор', в свою очередь, третья и четвёртая части сняты для ТВ, а потому к ним не прилагали усилий, как в сценарном плане, так и в визуальном, и, хоть третья часть ещё более-менее пригодна к просмотру, поскольку есть в ней несколько стоящих сцен и раскрывающихся интересных обстоятельств, но пересматривать её не захочется, в отличие от несравненно более качественных первых двух частей. В самом начале, как обычно, красивый вид леса сверху, затем сразу первое нападение огромной змеи на людей - крови много, но операторская работа неидеальна, и спецэффекты совсем не такие крутые, как в первых двух частях. Затем, как полагается в телевизионных ужастиках про хищников, сцены в лаборатории с умными разговорами. Конечно же, раз это малобюджетный фильм, вместо красивых съёмок на природе, здесь дешёвые декорации лаборатории, в которой проводят эксперименты над животными, в том числе над змеями, одна из которых, следуя законам жанра, вырывается на свободу. Сцены с расправами анаконды над жертвами выглядят более чем дёшево: как места, в которых они сняты, так и зрительные эффекты в этих сценах. Затем выясняется, что сбежавшая анаконда имеет свойство расти, и продолжаются жертвы и побегушки за змеёй с целью уничтожить её. Далее следуют сплошные однообразные действия. И только за полчаса до финала начинают раскрываться интересные факты. Как видите, триквелу невероятно далеко до прекрасных предыдущих частей, которые можно назвать очень крутыми аттракционами: здесь вы не увидите такого качественного экшна и не услышите таких же качественных диалогов, вместо которых вам будут скармливать псевдоумные речи, а из экшна в основном только стрельба по змее и три неплохих взрыва. А актёр Дэвид Хассельхофф, вместо того, чтобы стараться играть в настоящем кино, гордится своей ролью в данной поделке, это вы можете услышать от него самого в фильме 'Пираньи 3DD', который столь же бездарно продолжает 'Пираний 3D' Александра Ажа (в сиквеле этот актёр сыграл самого себя), хотя, если сравнить этот сиквел с триквелом 'Анаконды', то 'Пираньи 3DD', несмотря на всю свою дурость, по качеству картинки выглядит более презентабельно. Бедность постановки не порок, если в фильме есть что-то стоящее помимо визуального ряда, и в 'Анаконде 3' оно присутствует, только большинство зрителей не станет ждать последних получаса, в течение которых авторы, наконец, выдали несколько интересных вещей, а просто выключат и поставят твёрдый кол, не выдержав такой банальщины. А четвёртую часть и вовсе смотреть противопоказано.
 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz